Рекомендации по созданию SMS-рассылок
SMS-рассылки – это один из самых популярных способов коммуникации с клиентом, набирающий все больше сторонников. Рассылка сообщений обладает рядом весомых преимуществ, среди которых:
- Скорость доставки;
- Низкая стоимость;
- Высокий отклик.
Однако, в случае неумелого использования рассылок, неизбежны последствия:
- недовольство абонентов, не дававших согласие на рассылку;
- негативная реакция на слишком частые сообщения;
- резкое снижение отдачи от SMS-рассылок.
Огромный опыт в области проведения рассылок позволил нам составить список рекомендаций для их эффективного использования.
Рекомендации по работе с базой абонентов/клиентов.
- Получайте согласие на SMS-рассылку: даже если у вас оказался телефонный номер вашего клиента (например, при открытии какой-либо специализированной карты), поинтересуйтесь, желает ли человек получать ваши SMS-сообщения. Некоторые люди очень раздражительно относятся к такому виду рекламы и, рассылая сообщения без их согласия, вы не только не получите новых клиентов, а наоборот, оттолкнете от себя уже существующих.
- Регулярно актуализируйте базу абонентов: убирайте из базы отписавшихся от получения SMS клиентов.
- Используйте таргетирование: разделяйте аудиторию на группы по полу, возрасту, семейному положению или другим критериям, существенным для Вашего бизнеса и готовьте для них разные предложения.
- Обеспечьте сохранность базы: ваши клиенты вряд ли будут благодарны, если их контактные данные попадут к третьим лицам.
Рекомендации по составлению текста SMS.
- Краткость: нежелательно писать SMS-сообщения длиннее 2 частей.
- Наличие контактов: в сообщении должны быть ваши контакты для связи.
- Рассылать можно не все и не всем. Ознакомьтесь с требованиями законодательства о рекламе и о персональных данных.
- Обращайтесь к участнику рассылки по имени, если это возможно.
- Не используйте неочевидные сокращения слов (например, «руб.» – очевидное сокращение, а «т.р.» - нет.).
Рекомендации по контролю эффективности рассылок.
- Каждую рекламную кампанию желательно анализировать на эффективность (например, замеряя стоимость 1 звонка), чтобы сравнивать с альтернативными способами привлечения клиентов.
- Оперативно реагируйте на запросы клиентов о дополнительной информации.
- Если вам важна немедленная реакция абонентов, например, их звонки на Ваш контактный телефон, то рассылку SMS лучше распределять по времени, чтобы телефон не был постоянно занят и все абоненты смогли до вас дозвониться.
Надеемся, что указанные рекомендации позволят увеличить отдачу от Ваших SMS-рассылок! Если вы хотите получить максимальный отклик, больше полезной информации о создании и запуске смс рассылки читайте здесь.
К списку статей