Технология передачи СМС сообщений, сейчас кажущаяся нам абсолютно обычной и естественной, появилась не так уж и давно. Сама по себе идея о создании и популяризации подобной технологии появилась в 1984-ом году. А ее реализацией занялась группа из нескольких инженеров, работавших на различные европейские телекоммуникационные компании, и добиться успеха в решении этой задачи они смогли лишь к 1989-ому году. И только в 1992-ом году, то есть менее тридцати лет назад, состоялась первая в мире отправка СМС сообщения с текстом «Merry Christmas!». В то время сотовая связь распространялась по цифровому стандарту GSM Phase 1, который по состоянию на сегодняшний день является абсолютно устаревшим.
Для отправки первого СМС сообщения в истории человечества был использован телефон легендарной марки Nokia. Впоследствии именно этот производитель устройств сотовой связи стал первым предлагать телефоны, поддерживающие функции передачи и принятия коротких сообщений.
Достаточно долго СМС оставались малопопулярной, а нередко – еще и недоступной услугой. И дело не только в технологических возможностях самих мобильных аппаратов того времени, но и в промедлении, которое допустили операторы сотовой связи. Появление новой возможности поставило их в тупик: они не знали, какие тарифы можно установить на предоставление такой услуги, и из-з своих продолжительных раздумий поспособствовали задержке выхода технологии на массовый рынок.
В 1990-ых годах обмен короткими сообщениями по мобильной связи казался настолько интересным и необычным, что большинство пользователей было радо хотя бы наличию самой этой возможности, и не задумывалось об альтернативных способах использования СМС технологии. По сути, изначально даже не существовало удобных и эффективных инструментов для создания массовых СМС рассылок.
Мобильные операторы начали предлагать использование СМС шлюзов для одновременной отправки короткого сообщения на множество телефонных номеров лишь в начале 2000-ых годов. Тогда-то на эту возможность и обратили внимание маркетологи всего мира, порой делая рассылку настолько надоедливой и агрессивной, что она, скорее, отталкивала потребителей от компании, а не вызывала желание воспользоваться ее услугами.
Для принципиально нового рынка рекламных продуктов нужны были принципиально новые законы, и вскоре практически во всех странах подобные законы были успешно разработаны.
В России для этого были внесены корректировки в государственный закон под названием «О рекламе». Произошло это в 2006-ом году.
Стоит отметить, что в 2000-ых годах СМС рассылка была достаточно дорогостоящим удовольствием. Только в начале 2010-ых годов операторы начали предлагать дешевые каналы для массовой рассылки сообщений, причем в этой сфере развернулась настоящая конкурентная война. Закончилась она созданием системы, позволяющей блокировать рассылки от сторонних операторов и, соответственно, позволяющей отправлять сообщение какому-либо абоненту только через официальный шлюз его оператора. Одновременно с этим, операторы в несколько раз увеличили стоимость отправки смс. Постепенно СМС рассылки двигались по ходу своей истории к тому цивилизованному формату, который они имеют сейчас.
Можно выделить три их основных вида, которые используются в настоящее время:
С момента появления первых СМС рассылок произошло очень многое, и очень многое изменилось. В том числе, появилось множество способов для эффективного продвижения товаров и услуг в интернете, и ряд других новых маркетинговых каналов. Тем не менее, СМС рассылки по-прежнему остаются актуальными.
Теперь разберемся с тем, почему современные компании продолжают использовать возможности СМС рассылок и оборачивать их на пользу своему бизнесу:
Наш сервис предоставляет возможность создавать СМС рассылки любого плана на любое количество абонентов. Однако мы должны упомянуть, что для отправки сообщений клиентам вы, согласно актуальному законодательству, должны получить у них соответствующее разрешение. Есть достаточно много способов сделать это без особого труда:
По сути, все эти действия необходимы не только для того, чтобы соблюсти закон, но и для того, чтобы грамотно сформировать целевую аудиторию СМС рассылки. Очевидно, что клиенты, которые самолично согласились получать от вас сообщения, будут открывать и читать их с гораздо большей охотой, чем те, кому они были навязаны.
Еще один важный момент – это уникальная подпись отправителя, то есть некоторое буквенное имя, которое будет высвечиваться в поле «От кого», когда абонент получит ваше сообщение. Теоретически можно обойтись и без уникальной подписи. Но, во-первых, тогда она может быть заблокирована мобильным оператором как спам. А во-вторых, уровень доверия и степень заинтересованности абонента в прочтении такой СМСки будет существенно ниже. У нас вы можете организовать рассылку сообщений с использованием уникальной подписи размером до 11 символов включительно.
Используйте все возможности СМС рассылок с помощью Potoksms!
Potoksms – это современный удобный сервис для формирования рассылок любого уровня сложности. Функционал нашего сервиса прост и интуитивно понятен, вы сможете разобраться в нем, даже если не имеете большого опыта в рассылке СМС сообщений или не слишком хорошо ориентируетесь в этом сегменте рекламного рынка. Немало полезной информации, которая поможет вам на первых порах и не только, вы можете найти в разделе Статьи на нашем сайте. Кроме того, вы всегда можете позвонить или написать электронное письмо в нашу службу техподдержки.
Мы предлагаем несколько способов рассылки СМСок по собственной базе клиента, однако наиболее популярными являются следующие два:
Мы предлагаем весьма демократичные цены на создание СМС рассылок, ознакомиться с которыми вы можете в разделе тарифы. Если у вас остались какие-либо вопросы – непременно пишите или звоните нам, и мы обязательно вам все объясним. Позвольте нашему сервису стать действенным инструментом в деле развития вашего бизнеса!