Email рассылка предполагает использование электронных адресов Вашей действующей клиентской базы.
Электронные адреса получают через форму подписки на сайте, путём анкетирования, при заполнении информации для оформления дисконтной или бонусной карты.
Попросите оставить отзыв о компании, товаре, услуге, указав строчку, где посетитель оставит электронный адрес для обратной связи.
Но помните, что емейл рассылка, созданная наспех, без учета основных правил и без участия маркетолога, может оказать совершенно противоположный эффект. Письма отправятся в СПАМ, бюджет потрачен впустую, поставленная цель не достигнута.
О том, как сделать емайл рассылку эффективной и добиться указанных выше целей, читайте советы маркетологов «Как увеличить конверсию рассылки емайл писем» и «Элементы эффективной email рассылки»
Пример:
Если у Вас обучающий центр, проводятся тренинги или семинары - оповестите о месте и времени проведения мероприятия через рассылку писем по email. Расскажите в письме о преимуществах посещения мероприятия, а так же предложите скидку тем, кто зарегистрируется в ближайшие 2 дня.
Количество e-mail в месяц |
Стоимость за 1 |
---|---|
От 0 до 10 000 | 0,15 |
От 10 001 до 50 000 | 0,13 |
От 50 001 до 500 000 | 0,1 |
более 500 000 | Оговаривается индивидуально |