potoksms-logo

call 8 (800) 234 21 56

Звонок бесплатный для всех операторов на территории России.
call 8 (800) 234 21 56

Как увеличить конверсию рассылки емайл писем

Когда хорошо продуманное электронное письмо попадает в ящик, вы читаете и сразу понимаете, отреагируете на него или нет. И вот вы попались на крючок, и сделаете следующий шаг.

Иногда такие емейл письма кажутся созданными наспех – они естественны. Такие письма отнимают много времени у маркетологов, но это стоит того. Они чисты, естественны и убедительны.

Шаги по созданию эффективного е-мейл письма

Лестница достижения успеха состоит из логических (скорее подсознательных) шагов.

Получаем ответ «ДА» на все вопросы:

  • строка «Имя отправителя» и «Тема» - реакция признания и открытия письма;
  • заголовок письма – подтверждение и обольщение;
  • абзац текста и предложения – разъяснение и ответы на все возможные вопросы клиента;
  • призыв к действию – один клик – переход на посадочную целевую страницу.

В футере письма содержатся ссылки на соцсети, ссылка отписаться от емейл рассылки, контакты, преимущества и т.д. Но они не так важны для первого перехода на сайт и конверсии. Это второстепенные элементы.

Самые важные элементы в электронном письме – Мы не пытаемся заставить кого-то нажать на «Политику конфеденциальности». Мы заставляем сказать «Да», нажимая на призыв к действию.

Логические шаги

Представим лестницу. Шаг за шагом вы поднимаетесь по ступеням. По очереди, не перепрыгивая. Так и тут.

Адресат увидел имя отправителя и тему письма. Это вызывает желание открыть письмо. БАХ! Микро-победа! Заголовок и первые строки рассказали, о чем письмо и приковали внимание. И еще одна микро-победа! Переходим к телу письма: текст и картинки призывают адресата кликнуть, а призыв к действию открывает перед ним целевую страницу. Готово!

Создаем последовательное и убедительное электронное письмо

Человеческая природа стремится к последовательности. Во всех областях нашей жизни. Однажды вы (под)сознательно решили, что проще повторить что-то, чем пересматривать и переосмысливать каждый раз. Как только человек занял определенную позицию, или совершает действие, он автоматически пытается вести себя так, как вел себя в прошлом в подобной ситуации. Для понимания это может быть сложно. Таков один из паттернов человеческого поведения.

Так, последовательные письма, призывающие к совершению покупки, вызывают этот паттерн, и следовательно ответ «ДА» на ваше письмо.

Емайлы, которые содержат в себе все последовательные шаги и вызывающие «ДА» реакцию получателей на всех его ступенях, будут впереди остальных писем.

Письмо приводит к действию. От маленьких «ДА» к большой победе.

Избегаем разногласий

Что-то пошло не так, и мы не получили ответ «ДА» на одной из ступеней. Это и есть разногласие. Путь к потере клиента – email с разногласиями и противоречиями.

Пример:

Тема: «Большая распродажа платьев на этой неделе!»

В заголовке: «скидка 30% на все!». Это уже про смешанный ассортимент.

Где-то ошибка? Нет. Оно просто кажется нелогичным и бессвязным. Первое «да» - открытие, не подтверждается в письме и первых строках заголовка. Каждый раз, когда нет связи между двумя частями – мы теряем процент клиентов.

Письмо даст эффект, если в нем нет препятствий для совершения перехода на сайт.

Роль графических изображений в емайл маркетинге Графическое оформление письма играет важную роль. Обещаете качественный сервис, показываете картинку из фотобанка? Это ничего не значит. Убедитесь, что изображение усиливает эффект посыла письма, уместно, и повторяется на странице сайта.

Тогда получатель понимает, что оказался на нужной странице.

Последовательность VS Параллельности.  «Дожимаем»  клиента

Как маленькие «ДА» приводят потенциального клиента к целевому действию? Есть один факт, которого стоит остерегаться. «Параллельность против последовательности» или принуждение.

Последовательные «ДА» это вот так:

Первое «ДА» - еще одно «ДА» - «ДА, точно» - призыв к действию.

Тут проблема бывает в том, что кто-то письмо читает полностью, а кто-то пробегает глазами. Поэтому все элементы в письме должны дополнять и усиливать друг друга, а так же быть самостоятельными без связи с прочими.

Другими словами, заголовок должен быть понятен без прочтения темы письма. Призыв к действию CTA (Call To Action) должен быть понятен. Помните, каждый раз, когда любой элемент письма заставляет пользователя вернуться назад, вы теряете шанс конверсии.

Если письмо не доставлено, проверьте его на правильность оформления.

Уровень представления продукта

Это касается не только товаров и услуг. Просто качественного продукта не достаточно, чтобы все вокруг признали его таковым. Пусть он полностью захватит внимание людей. Чтобы произвести фурор, нужен соответствующий уровень представления товара.

Прикиньте, как товар смотрится на витрине. Оформите выкладку. И чем привлекательнее оформление, тем больше людей зайдет в магазин, чтобы посмотреть.

К списку статей