Элементы эффективной email рассылки писем
Вы можете просмотреть много электронных писем, и все они кажутся одинаковыми. Но есть элементы, которые наиболее сильно влияют на сознание получателя.
Эти знания помогут вам правильно оптимизировать эти элементы и понять принцип взаимодействия. Давайте разберемся вместе.
Имя и адрес
Кто прислал это письмо? Чаще всего там имя отправителя или компании, бренда и сам адрес. Доменное имя после знака @ должно повторять домен вашего сайта.
Тема письма
Небольшой намек, о чем письмо. Тема письма сильно влияет на его «открываемость», и это один из параметров, который маркетологи постоянно тестируют для увеличения конверсии.
Предварительный заголовок и анонс
Этот заголовок и анонс письма отображается в ящиках Gmail и мобильной почте. Он выступает в качестве дополнения к теме. Если нет предзаголовка, вы видите ссылку «Нажмите здесь для просмотра полного текста письма» или ссылку-картинку. Не очень стимулирует к открытию письма.
Обложка
Итог оформления имени, адреса, темы и предзаголовка письма виден как обложка. Если эти пункты оформлены привлекательно, письмо откроют.
Заголовок
Верхняя часть письма – заголовок. С особой аккуратностью используйте логотип, цветовую схему, узнаваемые элементы отправителя, потому что это первое, что увидит адресат вашего письма. Заголовок так же виден в панели предпросмотра всей почты, что делает его самым важным для привлечения внимания и узнаваемости.
Панель навигации
Она иногда встраивается в верхнюю часть письма. Она включает ссылки на важные разделы сайта, но не обязательно дублирует навигацию на сайте.
Указатели (якоря)
Лонг-риды (длинные) и письмо на разные темы использует якоря-ссылки на вложенные темы. Якоря служат для быстрого обзора тем письма и перехода к интересующей теме. Якорь так же служит для перехода на страницу на сайте.
Тело письма
Бывают письма с одной или несколькими темами в теле письма. Тут-то и начинается магия. Отвлечь получателя от его дел, вовлечь в прочтение и совершение целевого действия.
Предложение
Каждое продающее письмо должно содержать одно или несколько предложений. Приправьте письмо предложением о скидке или выгодной сделке. Такие предложения дают большой процент конверсии в итоге.
Изображения
Изображения усиливают или даже иногда передают суть письма. Особенно в визуально ориентированных отраслях: мода и продажи товаров, услуг. Но многие при просмотре писем отключают загрузку картинок, чтобы уменьшить нагрузку на устройство и экономить трафик. Поэтому маркетологи тщательно продумывают текст письма, в случае отключенных картинок.
Призыв к действию
Электронное письмо не может обойтись без призыва к действию – что получатель должен сделать после прочтения. Обычно это кнопка или ссылка «Читать далее», «Купить сейчас», «Жми здесь».
Более «сложные» призывы к действию часто собирают больше откликов, чем простые призывы, как эти. Призыв к действию должен выделяться из всего текста письма.
Футер (нижняя часть письма)
Размещайте кнопки соц.сетей, форму отправки заявки, контакты и другие элементы, которые простимулируют получателя перейти на сайт или страницу.