potoksms-logo

call 8 (800) 234 21 56

Звонок бесплатный для всех операторов на территории России.
call 8 (800) 234 21 56

Полезные советы о рассылках

Ознакомившись с советами маркетологов о составлении текста рассылки, ее оформлении, и организации, вы гарантированно получите максимум откликов при минимуме затрат.

Наконец-то вы решили запустить свою первую маркетинговую смс-кампанию, после длительного сбора клиентской базы. Мы расскажем вам об основных правилах, которые стоит учесть перед запуском для достижения максимальной эффективности. Смс активнее всего действует, когда вы используете ее на полную мощность: практически в реальном времени, интерактивное общение. Но это только часть рекламной кампании с физическими подсказками (рекламная вывеска, печатная реклама, объявления, реклама на упаковке), а так же email-рассылка, работающий сайт, интернет-реклама, и социальные сети.
читать далее...
Звучит просто: собрать базу подписчиков мобильной рассылки, ежемесячно отправлять несколько сообщений и покупатели сразу же повалят толпами. На самом деле, чтобы все сработало, нужно изучить подход к делу тщательнее.
читать далее...
SMS-рассылки – это один из самых популярных способов коммуникации с клиентом, набирающий все больше сторонников. Рассылка сообщений обладает рядом весомых преимуществ, среди которых...
читать далее...
Триллионы смс сообщений отправляют ежегодно. Это больше отправляемых сообщений в соц.сетях в 10 раз. С тех пор, как в 2000-х годах были отправлены первые рекламные смс сообщения, СМС маркетинг стал очень популярным и успешно используется маркетологами по всему миру.
читать далее...
Когда хорошо продуманное электронное письмо попадает в ящик, вы читаете и сразу понимаете, отреагируете на него или нет. И вот вы попались на крючок, и сделаете следующий шаг. Иногда такие емейл письма кажутся созданными наспех – они естественны. Такие письма отнимают много времени у маркетологов, но это стоит того. Они чисты, естественны и убедительны.
читать далее...
Вы можете просмотреть много электронных писем, и все они кажутся одинаковыми. Но есть элементы, которые наиболее сильно влияют на сознание получателя.Эти знания помогут вам правильно оптимизировать эти элементы и понять принцип взаимодействия. Давайте разберемся вместе.
читать далее...
1. 92% потребителей читают онлайн-отзывы; 2. 40% потребителей формируют свое мнение после прочтения от 1 до 3 отзывов. 73% - от 1 до 6. 3. Количество звездочек в оценке – фактор №1 в оценке бизнеса компании;
читать далее...
Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с термином «общество потребления». Сейчас он получил особую популярность, в связи с тем, что рынок перенасыщен товарами и услугами, а большой выбор для потребителя порождает соответствующий уровень конкуренции. Теперь, в большинстве случаев, предложению не достаточно быть просто выгодным, оно должно стать по-настоящему интересным, ведь так много брендов предлагают схожий ассортимент.
читать далее...
Успех СМС информирования клиентов зависит от времени рассылки сообщений. Цель – вовлечь клиентов и при этом избежать отписки от рассылки. Преимущество СМС рассылки – скорость доставки. Но если вы рассылаете, когда клиенты не хотят быть потревоженными, слишком часто или не интересующие их предложения - вы получите отписку и потеряете клиентов.
читать далее...
Мобильность – способ развития отношений и взаимодействия потребителей и брендов. Хотя это не единственный канал привлечения, но один из мощнейших. Мобильность работает в реальном времени и при правильной организации работает в обе стороны. Это дает возможность взаимодействия с потребителями 24/7, а так же всегда быть в курсе, чего они хотят на самом деле.
читать далее...
Нарастает количество игр, предлагающих своим пользователям большинство базовых функций бесплатно. Это позволяет привлекать к играм большое количество пользователей и поднимает вопрос о монетизации игр. Онлайн и flash-игры имеют практически неограниченный потенциал по охвату аудитории, однако получение дохода от большинства их пользователей весьма затруднительно.
читать далее...
Содержимое рассылки напрямую зависит от цели, которой Вы хотите с её помощью добиться. В основном выделяют три типа СМС-рассылок: - транзакционные; - информационные; - рекламные. Остановимся подробнее на каждом.
читать далее...
Тестирование, измерение и чистка – вот три основных компонента успеха маркетинговой смс-компании. Постоянно пробуйте что-то новое, отслеживайте наилучшие стратегии, стараясь применить полученные знания и к другим видам вашей рекламы. Вот три основные линии эффективности, которые можно измерить.
читать далее...
Любой, кто покупает онлайн, натыкается на отзывы в Сети. Это могут быть звездочки-оценки товара покупателями, или плохо написанный комментарий о недостатках и преимуществах использования товара.
читать далее...
Без сомнения, вы знаете своих клиентов. Понимаете, что им нужно. Что заставляет их покупать. И как ваши товары или услуги взаимодействуют с ними. Эти знания помогают правильно организовать стратегию СМС маркетинга, которая продает. Но иногда этих знаний не достаточно. Для достижения высоких результатов, сегментируйте клиентскую аудиторию на группы по характеристикам. Так вы достигаете релевантности и персонализируете предложение.
читать далее...
Перед запуском СМС информирования клиентов, владельцы бизнеса сталкиваются со сложностью составления текста для рассылок. Это вполне нормально, особенно если вы делаете это впервые. Поэтому для верности лучше обратиться к экспертным маркетинговым статьям, где вы найдете рекомендации и примеры СМС текста для любой сферы бизнеса. Мы собрали для Вас идеи СМС маркетинга и рассылки сообщений из разных областей.
читать далее...
Крупные компании уже давно внедрили СМС рассылку в свою маркетинговую стратегию. Потому что они увидели положительные результаты этих действий, включая увеличение вовлеченности посетителей, растущий рейтинг открытия и чтения емайл рассылки и конверсии. Компании изучают своих потребителей путем опросов, отзывов, обратной связи, улучшая тем самым качество обслуживания. Еще один большой плюс СМС рассылки – моментальный результат.
читать далее...
Бренды, разрабатывающие отличные программы лояльности знают, что они предназначены в первую очередь для клиентов, а не для бизнеса. Выгода от длительной программы лояльности клиента очевидна. Но без вознаграждений и построения отношений, которые хотят люди, ничего не получится.
читать далее...
Один из самых часто задаваемых вопросов от клиентов – обязательно ли получать согласие на SMS-рассылку. Ответ здесь однозначный – да, это действительно необходимо.
читать далее...