potoksms-logo

call 8 (800) 234 21 56

Звонок бесплатный для всех операторов на территории России.
call 8 (800) 234 21 56

Запускаем СМС кампанию

Наконец-то вы решили запустить свою первую маркетинговую смс-кампанию, после длительного сбора клиентской базы. Мы расскажем вам об основных правилах, которые стоит учесть перед запуском для достижения максимальной эффективности.

Смс активнее всего действует, когда вы используете ее на полную мощность: практически в реальном времени, интерактивное общение. Но это только часть рекламной кампании с физическими подсказками (рекламная вывеска, печатная реклама, объявления, реклама на упаковке), а так же email-рассылка, работающий сайт, интернет-реклама, и социальные сети.

Ценность рассылки

Перед тем, как начать рассылать текстовые сообщения вашим клиентам, задайте себе вопрос: «Несет ли этот текст ценность для моих подписчиков?» Если ответ «Нет, я не уверен», стоит отложить кампанию. Поставьте себя на место получателей: хотели бы вы получать сообщения от выбранных вами магазинов или сервисов, которые совершенно бесполезны?

Такие тексты могут быть неприятными, нервировать и ваши клиенты просто начнут отписываться. Так же это испортит репутацию всего вашего бренда в глазах клиентов. Поэтому обязательно убедитесь, что рассылка несет ценность и пользу вашим клиентам.

Частота

Избегайте частого информирования клиентов. Это раздражает получателей и стимулирует отписываться. Определитесь, сколько сообщений в месяц вы готовы отправлять и придерживайтесь этой цифры. Только в очень редких и необходимых случаях можно нарушить расписание ради особенного предложения.

Сразу к делу

У вас есть всего 160 символов, чтобы передать всю важность. Учтите, что ваши клиенты тоже заняты, и могут очень торопиться. Поэтому зная это, приложите все усилия для создания эффекта. Приложите информацию о купоне, промо-акции или скидку в самом начале. Не стоит смешивать это с прочими словами. Тем более не стоит использовать «пустые» слова. Ваши подписчики это оценят.

Призыв к действию

Используйте четкий призыв к действию. Обычно это просьба или инструкция для клиента сделать что-то. Самая популярная на сегодня фраза СМС-маркетинга – «Покажи это сообщение продавцу». Если вы владелец ресторана – «Покажите этот сообщение официанту и получите бесплатно закуску». Это задает направление движения, в котором вы хотите их направить.

Срочность

Создание в смс сообщение чувства срочности позволит достичь поставленных целей максимально быстро. Использование конечного времени или даты в оповещении вдохновляет подписчиков скорее воспользоваться вашим предложением, дабы не упустить возможность «халявы».

Пример: «Только завтра, покажи это сообщение при посещении Bob’s Burgers и получи напиток бесплатно при заказе бургера! Действует 01/02/17»

Плохой пример СМС-маркетинга: Отправить клиентам в среду рассылку о том, что в субботу состоится тотальная распродажа. Email рассылка будет эффективнее.

А вот хороший пример: отправить подписчикам код на скидку, который действует сегодня-завтра.

Расписание

Подберите и придерживайтесь расписания. Стоит отследить эффективность рассылки в зависимости от времени отправки. Не заваливайте подписчиков каждый день сообщениями. Отправлять раз-два в месяц, иначе будет много отписок.

Без необходимости не рассылайте рано утром и вечером после 7, если это не подтверждение заказа или транзакции. Если это другой часовой пояс, обратите на это внимание. Рассылайте не ранее 9 утра и не позднее 7 вечера.

Интеграция

Собирайте в список подписчиков телефоны со всех каналов рекламы, которые у вас запущены. Креативно подавайте призыв к действию: напечатайте его в конце чека, и на вывеске офлайн-магазина. Используйте список email рассылок для смс рассылок и наоборот. Интегрируйте рассылку в CRM-систему для максимальной персонализации предложений вашей рассылки.

К списку статей