potoksms-logo

call 8 (800) 234 21 56

Звонок бесплатный для всех операторов на территории России.
call 8 (800) 234 21 56

Измеряем эффективность рассылки

Тестирование, измерение и чистка – вот три основных компонента успеха маркетинговой смс-кампании. Постоянно пробуйте что-то новое, отслеживайте наилучшие стратегии, стараясь применить полученные знания и к другим видам вашей рекламы. Вот три основные линии эффективности, которые можно измерить.

Рост числа подписчиков

Рост количества подписчиков в вашем списке рассылки отличный способ измерить эффективность кампании. Увеличение числа заинтересованных в рассылке – прямое отражение ценности текстов. Чем больше ваш список клиентов, тем более мощный эффект обычно достигается. Для отслеживания количества подписчиков используются специальный панели аналитики.

Уровень покупок

Еще один способ измерения эффекта рассылки – аналитика уровня покупок. Отношение количества подписчиков, совершивших покупку по определенной промо-акции к общему числу отправленных смс.

Процент отписок

Тут все понятно. Отслеживаем активность ваших подписчиков разных смс-кампаний в течение определенного периода 24 часов. Это натолкнет вас на мысли о том, как люди реагируют на ваши сообщения. Если видите острую реакцию в виде отписок по конкретной смс-кампании, перепроверьте текст, время рассылки, чтобы определить проблему.

Расширяем список подписчиков СМС-маркетинга

Расширяя сабскрайб-лист ваши шансы на успех смс рассылки растут. Без заинтересованной аудитории вас ожидает провал. Чем больше людей услышит ваш призыв, тем лучше. Потому что почти каждый отправляемый вами текст будет прочитан, это прямая взаимосвязь между количеством подписчиков и количеством клиентов, который пройдут в ваши двери с купоном на скидку.

Статистика гласит, что только 10% друзей в Фейсбук видят ваши обновления в новостной ленте. И 99% точно прочитают вашу смс-рассылку. Вот почему СМС маркетинг в 10 раз эффективнее постинга в Фейсбук.

Где рекламировать вашу компанию

Как сказано выше, количество подписчиков напрямую зависит от успеха смс кампании и наоборот. Вот почему вы должны приложить усилия, чтобы увеличить контакт-лист. Вот несколько способов расширить список клиентов:

  • личные встречи
  • флайеры
  • социальные сети
  • рекламные палатки
  • бизнес открытки
  • прямая адресная почта
  • сбор подписей на сайте
  • футболки
  • ТВ реклама
  • радио
  • газеты
  • билборды
  • блоги
  • email подписи
  • журналы
  • меню

Персонализируйте рассылку клиентам. Всегда будьте на 100% честны по отношению к ним. Перед тем, как просить кого-то подписаться на вашу рассылку, подробно расскажите о вашей программе и для чего она. Что подписка дает клиенту. Если это еженедельная рассылка или рассылка купонов ежемесячно, обязательно все это нужно рассказать. «Приглашаем Вас в наш еженедельный VIP клуб рассылки».

Укажите ресурс для более подробного ознакомления: например адрес сайта с подробной информацией о подписке, или возможностью отправить обратную смс со словом «ЧТО», для получения полной инструкции.

Уточняйте, сколько смс в неделю/месяц подписчик получит.

Прикладывайте инструкцию по отписке от рассылки.

Учитывая эти нюансы, на первый взгляд не столь важные, вы расположите к себе подписчиков и даете понять, что не навязываете свои услуги, а даете возможность быть в курсе того, что может быть им интересно.

К списку статей