potoksms-logo

call 8 (800) 234 21 56

Звонок бесплатный для всех операторов на территории России.
call 8 (800) 234 21 56

Что обеспечит провал вашей СМС кампании

Крупные компании уже давно внедрили СМС рассылку в свою маркетинговую стратегию. Потому что они увидели положительные результаты этих действий, включая увеличение вовлеченности посетителей, растущий рейтинг открытия и чтения емайл рассылки и конверсии. Компании изучают своих потребителей путем опросов, отзывов, обратной связи, улучшая тем самым качество обслуживания. Еще один большой плюс СМС рассылки – моментальный результат.

Но не все компании успешно внедряют СМС маркетинг, и сейчас мы разберем почему.

Отсутствие профессионального языка общения

Не используйте жаргон. Сокращения, которые часто используются в интернете при общении или на форумах так же нельзя использовать. Это вызовет смущение у получателя, и покажет ваш непрофессионализм, отталкивающий клиентов. Используйте слова, которые понятны любому человеку.

Рассылка всем подряд

Отсутствие группировки вашей клиентской базы и рассылка одного и того же предложения всем подряд приведет к отпискам, потере клиентов и раздражению. О кластеризации клиентской базы мы уже писали ранее.

Если вы создаете органайзеры для студентов и руководителей, и рассылаете информацию о поступлении новой коллекции органайзеров студентам, руководителям информация о прикольных цветных органайзерах будет не уместна.

Рассылка без сбора согласий

Собирайте согласия перед рассылкой СМС информирования. Иначе сообщения будут раздражать получателей, и скорее всего, результат такой рассылки будет ниже среднего. О том, как собрать согласия и почему это важно вы найдете здесь. По закону «О связи» с 1 июня 2017 года штраф за незаконную рассылку без согласия абонента начинается от 75 тысяч рублей. На случай, если у вас нет согласий, закажите рассылку СМС по нашим базам терминальных сетей. Это законно, при этом сделайте выборку по целевой аудитории в вашем городе, районе, и даже улице.

К тому же, творческий подход к сбору согласий на рассылку, всегда дает наилучшие результаты. Предлагайте потенциальным подписчикам вашего бизнеса различные подарки, скидки, купоны , подписки и участие в мероприятиях в обмен на СМС подписку.

Не забудьте предоставить им возможность отписаться в любой момент. Так вы проявите уважение и заботу о клиентах и побудите их подписаться.

СМС информирование без учета графика

Золотое правило – знать своих клиентов! Отправка сообщений клиентам в 11 вечера, работающим в ночную смену и заглядывающим в ваше круглосуточное кафе на перекус, не будет раздражительным.

Отправляйте обычные, простые тексты

Клиенты любят простые и понятные сообщения с четкими инструкциями, но они не любят обезличенные и пустые СМС. Они должны чувствовать, что к ним обращаются лично, с профессионализмом, но при этом дружеским тоном даже через СМС.

Указывайте имя получателя и отправителя для лучшего результата.

К списку статей