potoksms-logo

call 8 (800) 234 21 56

Звонок бесплатный для всех операторов на территории России.
call 8 (800) 234 21 56

Влияние отзывов потребителей на онлайн-маркетинг

Любой, кто покупает онлайн, натыкается на отзывы в Сети. Это могут быть звездочки-оценки товара покупателями, или плохо написанный комментарий о недостатках и преимуществах использования товара.

Вот почему рейтинг пользовательских отзывов так сильно влияет на принятие решений пользователями, а значит и на рейтинг вашего бренда в целом.

Несомненно, отзывы оказывают большое влияние, но как они отражаются на маркетинговой компании в целом? Стимулируют ли к покупке или наоборот, отталкивают потребителя? Как качество и количество отзывов, которые пишут посетители, отразится на Вашей кампании.

Принятие решений о покупке

С каждым разом, число пользователей, читающих отзывы и принимающих решение на основе прочитанного, растет. Статистика маркетингового исследования США говорит о 88% потребителей, читающих и доверяющих онлайн отзывам как личной рекомендации. Что очень удивительно, потому что большинство онлайн-отзывов заказные, т.е. написаны специально для поднятия доверия в глазах клиента.

12% покупателей не читает отзывы перед покупкой.

Преимущества для сайта

Создав возможность для посетителей вашего сайта оставлять отзывы, вы даете положительный сигнал поисковым системам для ранжирования сайта. Каждый отзыв - это в первую очередь уникальный контент, влияющий на продажу вашего продукта. И чем позитивнее отзывы, тем выше шанс продать товар и лучше отношение к бренду в целом. Тем выше в поиске ранжируется сайт, так как пользовательсикй фактор высокий.

В Google есть формат микроразметки отзывов, внедрение которого будет выводить отзывы в выдаче под адресом вашего сайта при запросе пользователями, например "наушники sennheiser отзывы". Что так же положительно влияет на выдачу сайта.

Внесайтовые преимущества

Зачастую, отзывы, размещенные вне сайта, дают больший эффект, чем на сайте. Google собирает данные с миллиона сайтов-отзовиков, таких как Yell, Flamp, otzovik, SPR, Mospages, Rosfirm и др. На этих сайтах можно оценить продавца (кампанию) в целом, а не отдельный продукт.

Иногда это оказывает очень сильное влияние на развитие бизнеса. Совокупность отзывов клиентов о вашем бизнесе и бренде в целом играет бОльшую роль, нежели отдельные отзывы о товарах и услугах.

Высокая конверсия

Большое количество отзывов говорит о том, что у вас высокая конверсия. И не важно - хорошие или плохие отзывы. Потому как и плохие отзывы влияют коэффициент конверсии. Наличие хороших и плохих отзывов показывает, что вы не пытаетесь спрятать что-то за красивыми отзывами, а значит и больше доверия со стороны клиентов.

Вы будете в недоумение, когда встретите сотню хороших отзывов и не одного плохого о товаре или кампании. Странно, правда?

Чем больше онлайн отзывов, тем больше в них правды, тем больше вы продадите. Пока негатива не станет больше, чем позитива.

Рост значимости отзывов

Онлайн отзывы сейчас важны в любой сфере деятельности и бизнеса и важность растет с каждым годом. Влияние отзывов на ранжирование сайта в поиске Google так же постоянно растет. Набирают популярность способы оставлять отзывы: видео, специальные сайты-отзовики.

И чем больше вы откладываете возможность для пользователей оставлять отзывы на ваши товары, услуги или кампанию, тем больше вы проигрываете и отстаете в развитии.

Подведем итог

Отзывы чрезвычайно важны! Они влияют на рост прибыли, увеличение спроса, расширение целевой аудитории, продвижение сайта в поиске. И чем больше ваши конкуренты работают с репутацией в Сети, а вы откладываете этот вопрос, тем больше вы проигрываете в борьбе за клиентов.

Добавьте на сайт страницу для отзывов, сделайте микроразметку, и разместите вашу кампанию на сайтах отзовиках, чтобы пользователи могли оставлять отзывы.

О том, как стимулировать посетителей оставлять отзывы будет другая статья. Онлайн-отзывы помогут вам улучшать качество услуг, товаров, отрабатывая негатив от клиентов, а так же разрабатывать маркетинговые стратегии и программы лояльности для клиентов.

К списку статей