potoksms-logo

call 8 (800) 234 21 56

Звонок бесплатный для всех операторов на территории России.
call 8 (800) 234 21 56

3 Способа сегментировать ваших СМС подписчиков

Без сомнения, вы знаете своих клиентов. Понимаете, что им нужно. Что заставляет их покупать. И как ваши товары или услуги взаимодействуют с ними. Эти знания помогают правильно организовать стратегию СМС маркетинга, которая продает.

Но иногда этих знаний не достаточно. Для достижения высоких результатов, сегментируйте клиентскую аудиторию на группы по характеристикам. Так вы достигаете релевантности и персонализируете предложение.

Вот 3 способа разделения клиентов.

Разделение по демографическим признакам

Это одна из важнейших опций. Разделение по полу, возрасту, местоположению, дню рождения. Группируя клиентов по этим признакам, вы достигаете максимального отклика от рассылки, так как это наиболее релевантные предложения.

Разделение по покупательскому поведению

Разделяя по покупательскому поведению, особенно для интернет-магазинов, анализируйте прошлые совершенные покупки, товары, которыми делились в социальных сетях, и товары, которые были добавлены в корзину. Анализируя эти данные, организуйте СМС рассылку таким образом, чтобы она учитывала все эти знания и помогла решить «проблему» потребителя.

Разделение по взаимодействию

Группируйте клиентов по их статусу. Как часто они пользуются вашими услугами? Раз в неделю, в месяц? Или они посетили вас впервые? Или покупатель просто случайно оказался на сайте и совершил покупку. Для каждой такой группы подготовьте отдельные предложения и организуйте СМС рассылку.

Предложение тем, кто зашел в ваш магазин впервые отличается от предложений постоянным покупателям, заглядывающим к вам ежемесячно или чаще. Таким посетителям предлагайте «вступительный» подарок.

А вот постоянным клиентам рассылайте информацию о хороших скидках, промо-акциях и персональных предложениях в честь дня рождения.

Выбирая сервис СМС рассылок, уточняйте возможность сегментировать клиентскую базу по этим признакам. Рассылка будет эффективной, а отклик максимальным.

К списку статей