potoksms-logo

call 8 (800) 234 21 56

Звонок бесплатный для всех операторов на территории России.
call 8 (800) 234 21 56

Смс сообщения – будущее маркетинга

Триллионы смс сообщений отправляют ежегодно. Это больше отправляемых сообщений в соц.сетях в 10 раз. С тех пор, как в 2000-х годах были отправлены первые рекламные смс сообщения, СМС маркетинг стал очень популярным и успешно используется маркетологами по всему миру.

Зависимость от мобильного телефона

Мы мобильно-зависимое поколение людей. С 2007 года наблюдается снижение использования десктопных компьютеров и растет использование смартфонов для выхода в интернет. С 2013-14 гг. смартфоны обогнали по популярности настольные компьютеры. Исследование мобильного маркетинга приводит статистику на 2017 год, что в интернет со смартфона выходит 80% пользователей. 50% пользователей мобильной техники, как только просыпаются, первым делом тянутся к телефону. К 2018 году 8 из 10 пользователей полностью перейдут на использование электронной почты только с мобильного телефона.

Эта статистика подчеркивает, какую роль в нашей жизни занимает смартфон. Отправка смс сообщений, прием электронной почты, общение через мобильные приложения, такие как WhatsApp и вынос на всеобщее обозрение нашей жизни через социальные сети.

Нас везде преследует телефон. Даже в туалет мы идем с телефоном. И это 33% пользователей мобильным устройством.

Высокий процент открытия

Зависимость от мобильников дает отличный шанс смс-маркетингу себя проявить. Мы не просто носим с собой мобильники, мы открываем и читаем все, что нам приходит. Процент открытия емайл сообщений около 30%. И процент открытия на мобильных устройствах постоянно растет и вытесняет настольный компьютер. Поэтому смс-сообщения остаются в выигрыше. При 98% открываемости сообщений, 90% будут прочитаны за 3 следующие 3 секунды. Это невероятно быстрый способ попасть в сознание и карман вашей потенциальной аудитории.

Высокий процент конверсии

Прочитать сообщение, и среагировать на него - это разные процессы. Вот где должна состояться конверсия (целевое действие) и получена выгода для отправителя. Конверсии с мобильных устройств увеличились на 64% по сравнению с конверсиями с настольных компьютеров. 32% опрошенных откликаются на рекламные сообщения на смартфон. Так же установлено, что на смс-купоны откликаются в 10 раз чаще, чем на прочие виды скидок.

Установление дружеских отношений

Когда только смс маркетинг начал развиваться, было в новинку и необычно устанавливать связь с людьми через мобильный телефон. Многим это казалось слишком навязчивым. Реклама вторгалась в личное пространство, использовала личные данные и информацию, согласие на что никто не давал. Но с тех пор, как люди все больше стали использовать мобильные устройства, устанавливая связь для бизнеса и брендов через смартфон, получение согласий на информирование стало естественным и постоянным занятием.

В социальных сетях и медиа реклама научилась интегрироваться в текст и взаимодействовать с читателями и посетителями интернет-страниц. Это называется спонсорский контент или нативная реклама. Смс-маркетинг наиболее близок к такому виду рекламы. Но смс реклама менее сложная, и сразу предлагает товар, услугу или стимул совершения целевого действия потребителю.

Высокий уровень удержания клиента и ROI (коэффициент окупаемости)

Приведем кейс, в котором Сильверстоун разослал 45000 смс фанатам мотогонок по своей базе с приглашением купить билет на грядущую Формула-1. Только с одной смски прибыль получилась на 680% больше, чем вложений. А одна известная косметическая компания рассказывает о 99-процентном удержании клиентов смс-подписки.

Для удержания клиентов существует тактика. Не закидывайте сообщениями подписчиков, особенно тех, кто отписался и не давал соглашения. Удержание достигается рассылкой умеренного количества сообщений, получение разрешений на информирование. Убедитесь, что рассылаемые сообщения уходят целевой аудитории с таргетированием. Так вы проявляете заботу о клиенте, и это послужит вам в будущем. Один из ключевых моментов – отличный клиентский сервис даже через смс.

Мобильность – движение вперед

Учитывая, насколько популярны мобильные устройства, неудивительно, что они привлекают столько внимания. С развитием мобильных технологий, развивается и смс маркетинг. И развитие это будет продолжаться. Отличный пример, благодаря функции гео-локации в мобильных телефонах, маркетологи научились максимально эффективно создавать рекламу для целевых клиентов.

Использование изображений к сообщениям давало визуальную подсказку. Теперь мы может вставлять ссылки на сайт, целевую страницу в текстовом сообщении. Это позволяет сильнее заинтересовать клиента, погрузить его глубже в изучение услуги или товара и подтолкнуть к покупке. Никто не знает, что нас ждет, но в одном мы точно уверены, за мобильностью будущее.

Еще больше полезных советов о составлении эффективной смс рассылки читайте здесь.

К списку статей