Мобильный маркетинг –инструмент взаимодействия с клиентами
Мобильность – способ развития отношений и взаимодействия потребителей и брендов. Хотя это не единственный канал привлечения, но один из мощнейших.
Мобильность работает в реальном времени и при правильной организации работает в обе стороны. Это дает возможность взаимодействия с потребителями 24/7, а так же всегда быть в курсе, чего они хотят на самом деле.
Построить мобильное взаимодействие порой труднее, чем другие способы рекламы. Пользователи относятся к мобильной рекламе более требовательно, так как вы вторгаетесь в их личное пространство.
Потребители быстро отторгают бренд, если получают нерелевантный контент или у вас недостаточно опыта в организации смс маркетинга.
С тех времен, когда мобильное взаимодействие опередило другие носители рекламы, потребители стали гораздо требовательнее, их ожидания от взаимодействия с брендами возросли.
Чтобы извлечь все преимущества мобильного взаимодействия с клиентами, необходимо уметь собирать данные, окружающие потребителей и помещать их в центр смс маркетинга.
Когда вы внедряете собранные данные в вашу полноценную рекламную стратегию, используете их как преимущество, вы увидите, как мобильное взаимодействие с потребителями укрепляет ваши отношения.
О чем говорят мобильные данные
Данные о клиентах информируют о каждом вашем с ними взаимодействии. На рынке идет борьба между корпорациями за информацию о пользовательских предпочтениях, желаниях, нуждах.
Данные с мобильных устройств дают наиболее полную картину о потребителе, так как средний человек проводит в руках с мобильником около 3-х часов в день. А миллениалы (родившиеся после 85 года) по 10 часов. Вот почему это отличная возможность для сбора информации о потребителях.
И вот какую информацию можно собрать:
Где
Расположение - №1 в релевантности маркетинга. Уникальность мобильного взаимодействия в том, чтобы знать, где прямо сейчас находятся ваши клиенты, и взаимодействовать с ними.
Используя гео-локацию, вы можете создавать условные гео-зоны, входя или выходя из которых, клиенту отправляется пуш-уведомление. Исходя из этого, контент, направленный получателю всегда релевантен и актуален по времени.
Распространяйте эти знания и на другие области маркетинговой кампании. Если продавец знает, что клиент предпочитает связь по емейлу, но он видит, что клиент был в магазине, но ничего не купил, магазин тут же отправляет ему на почту купон со скидкой, чтобы простимулировать к покупке.
Или, зная, где бывают клиенты бизнеса, бренд размещает в том месте магазин или рекламу.
Когда
Вы можете анализировать, сколько времени пользователи проводят в мобильном приложении, какая длинна сессии посещения в зависимости от предложения и в какое время суток пользователи наиболее активны в приложении. Эти данные дают наибольшую гарантию того, что мобильная рекламная компания достигнет целевой аудитории в наиболее подходящее время
Например, рассмотрим мобильное приложение для туризма или стилю жизни. Владелец данного бизнеса должен четко знать свою аудиторию, когда и сколько раз один и тот же человек его посещает. Таких пользователей можно «догнать» емайлом с эксклюзивным предложением или ссылкой на сайт.
Так же для этого компании используют динамические страницы сайтов для пользователей их мобильного приложения, чтобы показывать только релевантный интересам контент.
Как
Сведения о том, как взаимодействуют ваши пользователи, используя ваше мобильное приложение, открывает огромный потенциал. Понимая, какие сообщения дают наибольшую отдачу и приток клиентов, позволяет делать мобильный маркетинг и взаимодействие еще более точечным.
Например, ваш клиент идет в магазин и покупает зимнее пальто, а позже получает емайл или пуш-уведомление о распродаже и скидках на зимние пальто, это совсем не уместно. У вас просто не должно быть таких ошибок! Вы теряете клиентов и доходы!
Подведем итог
Мобильный маркетинг – глубоко личный способ клиентского взаимодействия, а потому беспощаден и требователен! Одна ошибка, клиенты не раздумывая удалят ваше приложение и отпишутся от рассылки.
Собирайте мобильную информацию о клиентах, интегрируйте ее во все рекламные кампании, и получайте идеальное взаимодействие полезное для обеих сторон!