potoksms-logo

call 8 (800) 234 21 56

Звонок бесплатный для всех операторов на территории России.
call 8 (800) 234 21 56

Элементы эффективной email рассылки писем

Вы можете просмотреть много электронных писем, и все они кажутся одинаковыми. Но есть элементы, которые наиболее сильно влияют на сознание получателя.

Эти знания помогут вам правильно оптимизировать эти элементы и понять принцип взаимодействия. Давайте разберемся вместе.

Имя и адрес

Кто прислал это письмо? Чаще всего там имя отправителя или компании, бренда и сам адрес. Доменное имя после знака @ должно повторять домен вашего сайта.

Тема письма

Небольшой намек, о чем письмо. Тема письма сильно влияет на его «открываемость», и это один из параметров, который маркетологи постоянно тестируют для увеличения конверсии.

Предварительный заголовок и анонс

Этот заголовок и анонс письма отображается в ящиках Gmail и мобильной почте. Он выступает в качестве дополнения к теме. Если нет предзаголовка, вы видите ссылку «Нажмите здесь для просмотра полного текста письма» или ссылку-картинку. Не очень стимулирует к открытию письма.

Обложка

Итог оформления имени, адреса, темы и предзаголовка письма виден как обложка. Если эти пункты оформлены привлекательно, письмо откроют.

Заголовок

Верхняя часть письма – заголовок. С особой аккуратностью используйте логотип, цветовую схему, узнаваемые элементы отправителя, потому что это первое, что увидит адресат вашего письма. Заголовок так же виден в панели предпросмотра всей почты, что делает его самым важным для привлечения внимания и узнаваемости.

Панель навигации

Она иногда встраивается в верхнюю часть письма. Она включает ссылки на важные разделы сайта, но не обязательно дублирует навигацию на сайте.

Указатели (якоря)

Лонг-риды (длинные) и письмо на разные темы использует якоря-ссылки на вложенные темы. Якоря служат для быстрого обзора тем письма и перехода к интересующей теме. Якорь так же служит для перехода на страницу на сайте.

Тело письма

Бывают письма с одной или несколькими темами в теле письма. Тут-то и начинается магия. Отвлечь получателя от его дел, вовлечь в прочтение и совершение целевого действия.

Предложение

Каждое продающее письмо должно содержать одно или несколько предложений. Приправьте письмо предложением о скидке или выгодной сделке. Такие предложения дают большой процент конверсии в итоге.

Изображения

Изображения усиливают или даже иногда передают суть письма. Особенно в визуально ориентированных отраслях: мода и продажи товаров, услуг. Но многие при просмотре писем отключают загрузку картинок, чтобы уменьшить нагрузку на устройство и экономить трафик. Поэтому маркетологи тщательно продумывают текст письма, в случае отключенных картинок.

Призыв к действию

Электронное письмо не может обойтись без призыва к действию – что получатель должен сделать после прочтения. Обычно это кнопка или ссылка «Читать далее», «Купить сейчас», «Жми здесь».

Более «сложные» призывы к действию часто собирают больше откликов, чем простые призывы, как эти. Призыв к действию должен выделяться из всего текста письма.

Футер (нижняя часть письма)

Размещайте кнопки соц.сетей, форму отправки заявки, контакты и другие элементы, которые простимулируют получателя перейти на сайт или страницу.

К списку статей