potoksms-logo

call 8 (800) 234 21 56

Звонок бесплатный для всех операторов на территории России.
call 8 (800) 234 21 56

Лучшее время для отправки СМС рассылки

Успех СМС информирования клиентов зависит от времени рассылки сообщений. Цель – вовлечь клиентов и при этом избежать отписки от рассылки. Преимущество СМС рассылки – скорость доставки. Но если вы рассылаете, когда клиенты не хотят быть потревоженными, слишком часто или не интересующие их предложения - вы получите отписку и потеряете клиентов.

Время отправки СМС зависит от сферы бизнеса, товара или услуги, которая продается и от того, кто ваши целевые клиенты.

Изучите режим дня вашей целевой аудитории

Это поможет наиболее эффективно рассылать информацию. Как устроен день ваших подписчиков? Это работающие мамочки, которые закупаются продуктами по выходным? Успешные молодые руководители, забегающие на поздний кофе-брейк? Изучите распорядок дня клиентов, их ежедневные мероприятий. Вы поймете, когда они заняты, и когда можно побеспокоить их СМСкой без раздражения.

Как СМС информирование вписывается в распорядок дня

После изучения режима дня, подумайте, когда клиенты начинают задумываться о покупке ваших товаров или услуг.

Если у вас интернет-магазин дорогих кожаных сумок и аксессуаров для молодых женщин, подумайте: совершат ли они покупку или прочитают онлайн-отзывы о вашем магазине? Происходит ли это во время обеденного перерыва? Сразу после работы? Или на выходных, когда они свободны и развлекаются?

Изучите этот вопрос и подумайте, когда ваши товары и услуги будут наиболее уместно предложить.

Тестируйте

Идеальной формулы рассылки СМС нет. Поэтому, чтобы выяснить, когда рассылка достигает наилучшего отклика, тестируйте. Разделяйте вашу аудиторию на группы по общим признакам: полу, возрасту, местоположению и, исходя из этого, подбирайте часы отправки.

К списку статей