potoksms-logo

call 8 (800) 234 21 56

Звонок бесплатный для всех операторов на территории России.
call 8 (800) 234 21 56

Таргетированная смс рассылка – привлекаем целевую аудиторию

Таргетированная рассылка предоставляется при работе с базой оператора и  предназначена аудитории, заинтересованной в конкретных товарах и услугах. Увеличение уровня продаж и рост прибыли с такой рекламой наиболее вероятен.

Преимущества таргетированных SMS-рассылок:

  • рассылка уходит целевой аудитории, экономятся средства на отправку сообщений нецелевой аудитории;
  • вы сразу получаете доступ к большому количеству потенциальных клиентов, экономите время и средства на сбор базы и поддержание ее в актуальном состоянии;
  • мгновенный запуск рекламных кампаний, быстрое повышение продаж.

Цена

Стоимость отправки SMS по прямым каналам операторов с буквенным именем отправителя  от 1,7 р с НДС.

Стоимость отправки SMS по цифровым каналам от 0,60 р с НДС.

Высылайте информацию только той части клиентов, которым она предназначена. Информация о подарках к 8 марта актуальнее для мужчин, чем для женщин.

Целевой аудиторией рассылки о скидках на игровые консоли будут мужчины в возрасте от 18 до 30 лет. При этом если они тратят на сотовую связь ежемесячно 300-400 рублей, тогда они могут позволить себе и игровую приставку.

Таргетирование по полу

Разделение целевой аудитории по половому признаку – верный способ продать товар или услугу. Маловероятно, что скидки на укладку или вечерний макияж заинтересуют мужскую половину. А такие услуги наверняка будут пользоваться спросом у женщин в праздничные дни, когда все хотят быть красивыми и цветущими.

Рассылку на товары автомагазина или интернет-магазина мужской одежды: костюмов, галстуков и пиджаков отправляйте мужчинам в возрасте от 23 до 50 лет. Для них это наиболее актуально.

Таргетирование по возрасту

Подростков не интересуют те категории товаров и услуг, которые интересны людям от 25 и старше. Поэтому обратите внимание, когда будете подбирать целевую аудиторию для магазина дизайнерской бижютерии или магазина детских товаров.

Магазин наручных часов не заинтересует людей младше 23. А акции в магазине купальников Victoria’s Secret женщин после 40 и расходами на мобильную связь до 200 руб./мес.

Таргетирование по геолокации

Сортируйте целевую аудиторию по гео-положению:

  • улица – рассылка аудитории с указанных улиц и улицы;
  • район – рассылка по аудитории указанного района города;
  • город – рассылка по конкретно заданному городу;
  • регион – по региону, области;
  • Россия  - по всей стране.

Рассылка сообщений через Viber (Вайбер)

Формат отправки:

Текстовые сообщения до 900 символов с кликабельными ссылками. Пользователи, получающие сообщение Viber, подключены к интернету. Абоненты могут в один клик перейти на сайт, указанный в рекламе, либо позвонить по телефону.

Требования к сообщению:

Текст сообщения до 1000 символов. Имя отправителя состоит только из латинских букв до 20 символов. Формат изображения в сообщении- png размером от 190х190 до 512х512 пикселей. Ссылки и кнопки должны быть кликабельны. Рассылка начинается через час после поступления оплаты на счет. За час рассылается до 100 000 сообщений. Перед отправкой номера проверяются на наличие вайбера бесплатно.

Вибер рассылка становится все популярнее и дает возможность увеличить посещаемость сайта благодаря размещению активной ссылки в сообщении. Заказывайте рассылку сообщений в Viber  по нашей базе, но при этом учтите, что количество пользователей мессенджера меньше, так как еще не все им пользуются. Работаем по предоплате за рассылку.



Зарегистрируйтесь сейчас и получите 20 СМС в подарок!

Введенные данные будут использованы только для регистрации аккаунта в системе, а также для связи с вами по вопросам работы сервиса.