potoksms-logo

call 8 (800) 234 21 56

Звонок бесплатный для всех операторов на территории России.
call 8 (800) 234 21 56

Сбор согласий для смс рассылки

По законодательству РФ, любая рассылка рекламного характера без наличия подтвержденного согласия абонента на получение смс ЗАПРЕЩЕНА. Поэтому, собирая базу своих «теплых» клиентов, нужно позаботиться о правомерности дальнейших рассылок и получить согласие абонентов.

Рассылка без согласий абонетов может быть наказана штрафом от контролирующих органов (ФАС) в размере от 100 000 рублей до 500 000 рублей за каждое смс.

В настоящий момент, существует множество способов получить согласие на рассылку от абонента:

  1. Письменное согласие в виде анкеты . Это самый распространенный способ и лучший, с точки зрения соблюдения законодательства. Попросите своего клиента/покупателя заполнить анкету, а взамен предложите бонусную карту, скидку или просто пообещайте, что заполнив анкету, он получит самые выгодные предложения. Обязательными полями в анкете должны быть ФИО, номер телефона и «Согласие на обработку персональных данных и смс-информирование», дата, подпись.
  2. Дисклеймер на вашем сайте. Второй по популярности способ сбора согласия. Если взаимодействие с клиентом/покупателем осуществляется через сайт (например, офрмление заказа, заявки, запроса и тд.), то в форму обращения/заказа нужно просто добавить чекбокс с подписью «Согласие на обработку персональных данных и смс-информирование», например:
  3. Пункт согласия в договоре. Если вы оформляете договорные отношения с вашими клиентами, то можно прописать в договоре пункт согласия. Важно, чтобы в договоре был указано номер телефона, ФИО клиента и стояла его подпись.
  4. Сбор согласия через социальные сети, например Вконтакте. Вы можете попросить подписчиков вконтакте заполнить анкету – функционал сайта это позволяет. Для этого нужно воспользоваться приложением для сообществ «Анкеты». Пример оформления:
  5. Запись разговора. Если взаимодействие с клиентом/покупателем осуществляется только посредством телефонного разговора, вы можете настроить автоматическую запись звонка и обязать сотрудников, принимающих звонок запрашивать в каждом разговоре согласие абонента на получение смс, предупреждать о том, что он получит СМС от вашей компании.

Получив согласие абонентов, вы не только обезопасите свою компанию от ненужных судебных разбирательств, но и сможете продемонстрировать лояльнось и уважение по отношению к своим клиентам, соберете базу именно тех, кто действительно заинтересован в получении информации от вашей компании.

Если у вас остались вопросы, наши менеджеры вам помогут, звоните!




Заказать обратный звонок.




К списку статей