potoksms-logo

call 8 (800) 234 21 56

Звонок бесплатный для всех операторов на территории России.
call 8 (800) 234 21 56

Как составить текст для рассылки

Содержимое рассылки напрямую зависит от цели, которой Вы хотите с её помощью добиться.

В основном выделяют три типа СМС-рассылок:

  • транзакционные;
  • информационные;
  • рекламные.

Остановимся подробнее на каждом.

Транзакционные.

Используются в основном для информирования о текущих движениях по счету. В таких рассылках допустим формальный подход – понятные и вежливые формулировки, только необходимый текст. Часто используется латиница.

Пример:

Snyatie nalichnyh. Karta *0000. Summa 5000.00 RUB. SMP ul. Geroev Panfilovtsev, MOSKVA. 28.06.2016 8:28. Dostupno: 100500 RUB.

В транзакционные сообщения часто включают ссылки на сайт банка или скачивание приложения.

Информационные.

Предназначены для краткого информирования. Используются повсеместно – для уведомлений о состоянии заказа, статусе доставки, открытии/закрытии филиалов и т.д. Здесь можно добавить немного неформальной коммуникации с клиентом. Желательно обращаться к абоненту по имени.

Пример:

Ирина Вячеславовна! Ваш заказ №***** собран и ожидает в пункте самовывоза. Мы работаем каждый день с 8 до 20:00. До скорой встречи!

Рекламные.

К этому типу относятся сообщения с прямым предложением услуг/скидок/участия в акциях и т.д. Строгих ограничений по формату для рекламных рассылок нет, в отличие от предыдущих двух. Ориентироваться здесь стоит непосредственно на целевую аудиторию. Обладая даже небольшой долей информации о покупателе – пол, возраст, история предыдущих покупок (и их средний чек), можно подготовить отличное предложение, разбив базу рассылки на несколько сегментов, на ваше усмотрение. Не забывайте, что агрессивная реклама в большинстве случаев действует отталкивающе. Расставляйте акценты в пользу уникальности своих товаров/услуг/акций.

К этому же типу рассылок относятся поздравления с праздниками и приуроченные к ним бонусы для клиентов.

Пример:

Иван Васильевич! До нового года осталось меньше 10 дней. Успейте купить подарки для самых близких. С сегодняшнего дня скидка на весь ассортимент 20%!
Магазин сюрпризов

К списку статей