Как составить текст для рассылки
Содержимое рассылки напрямую зависит от цели, которой Вы хотите с её помощью добиться.
В основном выделяют три типа СМС-рассылок:
- транзакционные;
- информационные;
- рекламные.
Остановимся подробнее на каждом.
Используются в основном для информирования о текущих движениях по счету. В таких рассылках допустим формальный подход – понятные и вежливые формулировки, только необходимый текст. Часто используется латиница.
Пример:
Snyatie nalichnyh. Karta *0000. Summa 5000.00 RUB. SMP ul. Geroev Panfilovtsev, MOSKVA. 28.06.2016 8:28. Dostupno: 100500 RUB.
В транзакционные сообщения часто включают ссылки на сайт банка или скачивание приложения.
Предназначены для краткого информирования. Используются повсеместно – для уведомлений о состоянии заказа, статусе доставки, открытии/закрытии филиалов и т.д. Здесь можно добавить немного неформальной коммуникации с клиентом. Желательно обращаться к абоненту по имени.
Пример:
Ирина Вячеславовна! Ваш заказ №***** собран и ожидает в пункте самовывоза. Мы работаем каждый день с 8 до 20:00. До скорой встречи!
К этому типу относятся сообщения с прямым предложением услуг/скидок/участия в акциях и т.д. Строгих ограничений по формату для рекламных рассылок нет, в отличие от предыдущих двух. Ориентироваться здесь стоит непосредственно на целевую аудиторию. Обладая даже небольшой долей информации о покупателе – пол, возраст, история предыдущих покупок (и их средний чек), можно подготовить отличное предложение, разбив базу рассылки на несколько сегментов, на ваше усмотрение. Не забывайте, что агрессивная реклама в большинстве случаев действует отталкивающе. Расставляйте акценты в пользу уникальности своих товаров/услуг/акций.
К этому же типу рассылок относятся поздравления с праздниками и приуроченные к ним бонусы для клиентов.
Пример:
Иван Васильевич! До нового года осталось меньше 10 дней. Успейте купить подарки для самых близких. С сегодняшнего дня скидка на весь ассортимент 20%!
Магазин сюрпризов