35 пунктов в пользу онлайн-отзывов для интернет-маркетинга
- 92% потребителей читают онлайн-отзывы;
- 40% потребителей формируют свое мнение после прочтения от 1 до 3 отзывов. 73% - от 1 до 6.
- Количество звездочек в оценке – фактор №1 в оценке бизнеса компании;
- 44% считают, отзыв может быть написан в течение 1 месяца. Это подчеркнет свежесть и актуальность;
- 68% считают положительные отзывы как фактор доверия бизнесу;
- 43% потребителей гуглят отзывы о компании хотя бы раз в месяц;
- 60% искали отзывы о компании примерно 6 раз за год;
- Количество тех, кто никогда не искал информацию о компании онлайн, упало с 22 до 9%. Тех, кто искал компанию онлайн, увеличилось с 7 до 14%;
- 73% потребителей читают отзывы с компьютера;
- 38% читают отзывы через мобильный интернет, 24% через мобильные приложения;
- 29% читают с планшетов;
- 33% потребителей считают, что сайт должен быть мобильно-адаптивным;
- 61% считает, что наличие мобильно-адаптивного сайта увеличивает шансы бизнеса на взаимодействие с клиентом;
- 88% руководствуется прочтением более 10 отзывов. Вот почему важно иметь много отзывов на сайте и сайтах-отзовиках;
- 26% считают, что на их отзыв в интернет должен быть ответ от представителя компании;
- Только 14% потребителей согласились воспользоваться услугами компании с 1 или 2-мя звездочками в рейтинге;
- 57% потребителей голосуют минимум за 3 звезды;
- 94% - за 4 звездочное обслуживание;
- 51% выбирает компанию, если вообще есть позитивные отзывы;
- 88% воспринимает отзывы как личные рекомендации;
- 48% посетителей откроет сайт компании после прочтения положительного отзыва;
- 23% посетит Вас непосредственно после прочтения позитивного отклика;
- 9% позвонят на фоне позитивных откликов;
- 95% понимают, что отзывы ненастоящие, а заказные, если не видят негативных откликов;
- Надежность – 27% и профессионализм -18% ценятся потребителями;
- «Сарафанное радио» было и остается самым популярным способом поделиться информацией;
- Перед тем, как сделать покупку, покупатель в среднем просматривает около 10 интернет-ресурсов;
- Люди от 18 до 34 предпочитают онлайн-отзывы советам друзей и близких;
- 88% онлайн-покупателей объединяют отзывы в решение о покупке;
- Читатели отзывов со смартфонов с вероятностью в 127% совершат целевое действие, нежели те, кто читает отзывы с компьютера;
- Для локального продвижения бизнеса – отзывы составляют 10% важности от всех факторов ранжирования;
- 63% пользователей совершат покупку на сайте с отзывами;
- Отзывы дают на 18% больше продаж;
- 64% покупателей читают отзывы при выборе бытовой техники, гаджетов и электроники;
- 68% покупателей доверяет отзывам, если видит хорошие и плохие отзывы.
К списку статей