potoksms-logo

call 8 (800) 234 21 56

Звонок бесплатный для всех операторов на территории России.
call 8 (800) 234 21 56

35 пунктов в пользу онлайн-отзывов для интернет-маркетинга

  1. 92% потребителей читают онлайн-отзывы;
  2. 40% потребителей формируют свое мнение после прочтения от 1 до 3 отзывов. 73% - от 1 до 6.
  3. Количество звездочек в оценке – фактор №1 в оценке бизнеса компании;
  4. 44% считают, отзыв может быть написан в течение 1 месяца. Это подчеркнет свежесть и актуальность;
  5. 68% считают положительные отзывы как фактор доверия бизнесу;
  6. 43% потребителей гуглят отзывы о компании хотя бы раз в месяц;
  7. 60% искали отзывы о компании примерно 6 раз за год;
  8. Количество тех, кто никогда не искал информацию о компании онлайн, упало с 22 до 9%. Тех, кто искал компанию онлайн, увеличилось с 7 до 14%;
  9. 73% потребителей читают отзывы с компьютера;
  10. 38% читают отзывы через мобильный интернет, 24% через мобильные приложения;
  11. 29% читают с планшетов;
  12. 33% потребителей считают, что сайт должен быть мобильно-адаптивным;
  13. 61% считает, что наличие мобильно-адаптивного сайта увеличивает шансы бизнеса на взаимодействие с клиентом;
  14. 88% руководствуется прочтением более 10 отзывов. Вот почему важно иметь много отзывов на сайте и сайтах-отзовиках;
  15. 26% считают, что на их отзыв в интернет должен быть ответ от представителя компании;
  16. Только 14% потребителей согласились воспользоваться услугами компании с 1 или 2-мя звездочками в рейтинге;
  17. 57% потребителей голосуют минимум за 3 звезды;
  18. 94% - за 4 звездочное обслуживание;
  19. 51% выбирает компанию, если вообще есть позитивные отзывы;
  20. 88% воспринимает отзывы как личные рекомендации;
  21. 48% посетителей откроет сайт компании после прочтения положительного отзыва;
  22. 23% посетит Вас непосредственно после прочтения позитивного отклика;
  23. 9% позвонят на фоне позитивных откликов;
  24. 95% понимают, что отзывы ненастоящие, а заказные, если не видят негативных откликов;
  25. Надежность – 27% и профессионализм -18% ценятся потребителями;
  26. «Сарафанное радио» было и остается самым популярным способом поделиться информацией;
  27. Перед тем, как сделать покупку, покупатель в среднем просматривает около 10 интернет-ресурсов;
  28. Люди от 18 до 34 предпочитают онлайн-отзывы советам друзей и близких;
  29. 88% онлайн-покупателей объединяют отзывы в решение о покупке;
  30. Читатели отзывов со смартфонов с вероятностью в 127% совершат целевое действие, нежели те, кто читает отзывы с компьютера;
  31. Для локального продвижения бизнеса – отзывы составляют 10% важности от всех факторов ранжирования;
  32. 63% пользователей совершат покупку на сайте с отзывами;
  33. Отзывы дают на 18% больше продаж;
  34. 64% покупателей читают отзывы при выборе бытовой техники, гаджетов и электроники;
  35. 68% покупателей доверяет отзывам, если видит хорошие и плохие отзывы.
К списку статей