call 8 (800) 234 21 56

Звонок бесплатный для всех операторов на территории России.
call 8 (800) 234 21 56

Рассылаем предпраздничные смс: почему это важно

Отправляя смс с поздравлениями клиентам, а так же информацию о предпраздничных акциях, скидках и распродажах вы показываете свой уровень лояльности и профессионализма в глазах клиента. Доверие к такому магазину или продавцу услуг всегда выше. Да и покупатели хоть и не купят сразу, но всегда будут помнить о вас, как о магазине или сервисе, в который стоит заглянуть первым делом. А вдруг там распродажа?

Не забывайте проставить подпись в виде названии компании или бренда, чтобы сообщение не было воспринято как спам.

Или, например, в преддверие 8 марта актуальна таргетированная рассылка мужчинам к 8 марта: "Подари любимой набор средств по уходу за кожей лица Mizon со скидкой 15% только до 9 марта. Магазин Pudra"

А всем женщинам разослать сообщения в канун 23 февраля, чтобы они не забыли поздравить своих защитников дорогим парфюмом или хорошей электробритвой Braun.

Перед Новым годом так же можно разослать информацию о скидках, акциях и распродажах, потому что это время, когда люди хотят сделать подарки близким и наплыв покупателей особенно интенсивный.

День рождения – день, в который именинник точно не захочет остаться без подарка. И тут- то мы берем его тепленьким. Чувство, что именно в этот день он заслужил гораздо больше, чем обычно, очень сильно и поэтому акции, направленные на скидки в День рождения при предъявлении паспорта очень эффективны.

Рассылка ко дню рождения: "Ирина, магазин "Кошка в сапожках" дарит вам скидку 7% в честь дня рождения на любую пару обуви. Ждем Вас до 20 часов по адресу: ул.Ленина, 22".


Предпраздничную рассылку нужно заказывать заранее. Подробности узнавайте у менеджеров сервиса Potoksms.ru.



Зарегестрируйтесь сейчас и получите 20 СМС в подарок!

Введенные данные будут использованы только для регистрации аккаунта в системе, а также для связи с вами по вопросам работы сервиса.