call 8 (800) 234 21 56

Звонок бесплатный для всех операторов на территории России.
call 8 (800) 234 21 56
Согласие на рассылку СМС. Почему это важно

Один из самых часто задаваемых вопросов от клиентов – обязательно ли получать согласие на SMS-рассылку. Ответ здесь однозначный – да, это действительно необходимо.

Согласно действующему законодательству в отношении связи, любая компания, имеющая базу контактов, перед отправкой SMS должна заручиться письменным согласием получателя. В противном случае, рассылка признается незаконной. Подобные нарушения попадают в категорию административных и наказываются штрафом, размер которого может достигать 500 000 рублей. Помимо финансовых убытков, рассылка смс без предварительного согласия может нанести весомый урон репутации компании.

Каким образом можно получить согласие абонента?

Это зависит от сферы, в которой работает компания. Ритейлеры, например, обычно предлагают покупателям заполнить анкету, в которой есть пункт о согласии на получение рекламных сообщений.

Максимального эффекта от рассылки можно добиться, если предложить получателю самому выбрать определенные виды сообщений – информация о распродажах, акциях, промо-коды и т.д.

Допустимо получение согласия абонента через интернет, если при покупке не предполагается визит в магазин, но предпочтительнее бумажная анкета с личной подписью.

Также важно предоставлять абоненту возможность отказаться от получения сообщений компании.

Соблюдение вышеперечисленных правил относится не только к законодательству и репутации, но и к этике ведения бизнеса. Как правило, нежелательные для получателя SMS не достигают поставленных целей, оставляя лишь негатив к компании-отправителю. Избежать основных ошибок при создании рассылок, вам поможет эта статья.



К списку статей