call 8 (800) 234 21 56

Звонок бесплатный для всех операторов на территории России.
call 8 (800) 234 21 56
Рекомендации по созданию SMS-рассылок

SMS-рассылки – это один из самых популярных способов коммуникации с клиентом, набирающий все больше сторонников. Рассылка сообщений обладает рядом весомых преимуществ, среди которых:

  • Скорость доставки;
  • Низкая стоимость;
  • Высокий отклик.

Однако, в случае неумелого использования рассылок, неизбежны последствия:

  • недовольство абонентов, не дававших согласие на рассылку;
  • негативная реакция на слишком частые сообщения;
  • резкое снижение отдачи от SMS-рассылок.

Огромный опыт в области проведения рассылок позволил нам составить список рекомендаций для их эффективного использования.

Рекомендации по работе с базой абонентов/клиентов.
  • Получайте согласие на SMS-рассылку: даже если у вас оказался телефонный номер вашего клиента (например, при открытии какой-либо специализированной карты), поинтересуйтесь, желает ли человек получать ваши SMS-сообщения. Некоторые люди очень раздражительно относятся к такому виду рекламы и, рассылая сообщения без их согласия, вы не только не получите новых клиентов, а наоборот, оттолкнете от себя уже существующих.
  • Регулярно актуализируйте базу абонентов: убирайте из базы отписавшихся от получения SMS клиентов.
  • Используйте таргетирование: разделяйте аудиторию на группы по полу, возрасту, семейному положению или другим критериям, существенным для Вашего бизнеса и готовьте для них разные предложения.
  • Обеспечьте сохранность базы: ваши клиенты вряд ли будут благодарны, если их контактные данные попадут к третьим лицам.
Рекомендации по составлению текста SMS.
  • Краткость: нежелательно писать SMS-сообщения длиннее 2 частей.
  • Наличие контактов: в сообщении должны быть ваши контакты для связи.
  • Рассылать можно не все и не всем. Ознакомьтесь с требованиями законодательства о рекламе и о персональных данных.
  • Обращайтесь к участнику рассылки по имени, если это возможно.
  • Не используйте неочевидные сокращения слов (например, «руб.» – очевидное сокращение, а «т.р.» - нет.).
Рекомендации по контролю эффективности рассылок.
  • Каждую рекламную кампанию желательно анализировать на эффективность (например, замеряя стоимость 1 звонка), чтобы сравнивать с альтернативными способами привлечения клиентов.
  • Оперативно реагируйте на запросы клиентов о дополнительной информации.
  • Если вам важна немедленная реакция абонентов, например, их звонки на Ваш контактный телефон, то рассылку SMS лучше распределять по времени, чтобы телефон не был постоянно занят и все абоненты смогли до вас дозвониться.

Надеемся, что указанные рекомендации позволят увеличить отдачу от Ваших SMS-рассылок!

К списку статей